Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


воскресенье, 9 марта 2008 г.

Результаты заработка за февраль 2008

Прошло 8 марта, миллионы мужчин по всей России вдохнули с облегчением.

Хочется перефразировать известный слоган и сказать «Счастья Вам мужчины»!

Так вот праздник прошел, выходные пока нет и тут я вспомнил, что пора бы написать и про результаты моих трудов.

Чтож.

Не все так плохо, но пока и не очень хорошо.

За февраль вышло чуть больше 50$

Но это не есть суть и самое важное, что мне открылись пара интересных тем и теперь помимо старых направлений я начал работать и по новым. Но как всегда результат придется ждать достаточно долго, не буду бросать основные и постоянные партнерки.

Кстати спешу Вас обрадовать или нет, но скоро начну публиковать подробную информацию о всех партнерках с которыми я работаю, либо буду работать.

Хотел еще напомнить Вам про Первенца, который направлен на Sape, малыш принес уже свой первый доллар. Так же Sape меня обрадовала 4 рефералами, правда они по-моему еще спят, один создал проект и молчит, второй продает ссылки – чем радует меня больше остальных, а два последних просто спят, либо у них не оказалось сайта и они их сейчас клепают. Так что сделаю вывод Sape – при правильном подходе может приносить деньги. Регистрация в системе Sape.

Так же хотел сказать про системы Tak и Wmlink. По Tak работаю уже более месяца, скажу то огромных поступлений нет, НО поступления идут и постоянно и они пропорциональны работе которая велась по сайтам. Думаю еще пару месяцев работы и Tak будет приносить не большой, но стабильный доход. Регистрация в системах Tak и Wmlink.

Кстати количество рефералов в Tak уже перевалило за 20 – это радует, большинство рефералов продают рекламу на народных сайтах и форумах, думал что явление временное, но сейчас видно что количество растет, будем надеяться скоро они мне позволят не много забыть про Tak и заходить в систему только для вывода средств. Если у тебя есть сайт, то ты легко может стать партнером и заработать на размещении блоков ссылок, принимаются любые сайты.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией