Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


четверг, 12 июня 2008 г.

Я читаю BOOK's

Я ведь все таки заказал и даже получил книгу Антона Попова. :)

А кроме нее еще несколько по маркетингу, блоггингу, оптимизации и продвижению.

Я ведь и читать начал, но перестал, как всегда из за нехватки времени, думаю зря, исправлюсь.

Заведу эту страницу и повешу ссылку в сайдбар.

Список книг которые я читал и читаю:

1. Блоги. Новая сфера влияния - Антон Попов
  • В книге собраны различные важные теоритические аспекты, которые должен знать любой блоггер серьезно занимающийся своим блогом. Книгу легко читать, я узнал много полезного и нового. Спасибо Антону за его труд.
2. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах - Игоря Ашманова и Андрея Иванова
  • Книга пережила переиздание, написана сотрудниками компании Ашманов и Партнеры. В ней собраны все полезные мелочи и различные нюансы, которые нужно учитывать при оптимизации и продвижении сайта. К книге прилагается диск, который содержит много полезной информации.
А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией