Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


четверг, 12 июня 2008 г.

Обратная связь или Задай свой вопрос

Я не знаю насколько это будет актуально.

Ведь пока у меня почти нет подписчиков и комментаторов, но идея есть и я решил ее попробовать. Быть может даже у кого из Вас нет желания писать комментарии или нет подходящей темы, чтобы Вас заинтересовало.

В общем я завел специальный ящик на мейле. для писем и анонсирую это в блоге.

Если у Вас есть вопросы - пишите, если Вы хотите, чтобы я написал о чем то конкретном - пишите, если Вы просто хотите высказать своей мнение в адрес блога - пишите.

Ящик есть, а значит будет и обратная связь.

iamwork собако mail.ru


А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией