Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


пятница, 13 июня 2008 г.

Не интересный софт на каждый день

Пошутил я, очень он даже интересных, хоть и на каждый день.

Читая как все описывают программное обеспечение, которое стоит у них на страже решил тоже отметиться.

На панели задач уже давно у меня живут несколько кнопок. Это почтовик, лиса, квип, фтп клиент, флешгет и фотошоп, но рассказ не о них. ;-)

Такой стандартный наборчик.

Winamp – это музыка и это обязательно, ведь без музыки скучно почти всегда, а музыкой можно разбавить любую компанию.

FlashGet – это даунлоад менеджер, в простонародье это качалка, позволяет скачивать файлы из сети, чтобы не пользоваться стандартными фишками винды.

Mozilla FireFox – браузер и без него ни куда, правда еще приходить постоянно смотреть, как странички выглядят в осле, т.е. ie, так как заказчик в большинстве случае смотрит ослом.

Qip – icq клиент, хотя я и вишу постоянно в он-лайне, достучатся до меня, если я работаю очень трудно, не все знаю что домау меня несколько компов и я просто ухожу из-за ноутбука в другую комнату, за другую машину и бук без меня остается, имейте ввиду.

А еще связка лицензионных Касперского + Outpost Firewall – как уж без антивируса и фаервола, в наше время ни как нельзя, так что и приходиться иногда терпеть трудность Касперыча. Кстати обе программы покупались на средства пришедшие ко мне из сети, если прочитаете про цель номер один поймете почему она до сих пор не достигнута, деньги идут на другой разный и полезный софт.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией