Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


четверг, 26 июня 2008 г.

Страшная фраза Кибер Деньги

Уважаемые читатели и блоггеры.

Запомните и передайте всем. Нельзя, ни в коем случае нельзя говорить фразу «Кибер Деньги» на наших Российских почтах.

Как это было со мной и мои советы, что нужно будет сделать, чтобы не потерять лишнее время.

В двух словах.

Пошел прогуляться и вспомнил что 13 или 14 заказал выплату гугл и решил дойти до своей почты, пока шел подумал, что лучше позвонить, чтобы не ходить зря.

На вопрос с фразой Кибер Деньги и платеж такой, мне вежливо объяснили, что у них такого нет и шел бы я лесом.

Ну, нет, так нет, я развернулся и пошел в центральный почтамт, если не там, то уже ни где не будет. По ходу прогулки созвонился с центральной почтой и кое-как выяснили, что это они умеют и ждут меня с радостью. Хотя по приходу мы все разочаровались, первый раз когда услышали про Кибер Деньги и сказали, что такого нет, второй когда мы поняли, что это просто электронный перевод и не нашли меня в списке получателей. Далее выяснили, что, оказывается, нужно получать по месту проживания и чтобы я рулили туда и не парил им моск. Вышел из центрального с легкой улыбкой шизофреника и пошел в сторону своего района.

А погода классная, жара градусов 30, я в шортах и сланцах, класс.

В общем, еще раз набрал мое почтовое отделение и уже по-русски спросил: Епта ребята электронные платежи - фирштейн? Оказалось, что фирштейн. Я попросил проверить, нет ли там мне чего, меня вежливого послали в сторону леса. Мол, без паспорта и самого владельца не имеем права. Пришлось идти. Пришел, на мое имя платежа нет, как Вы уже догадались. Девушка сказал, что три дня красный срок и что завтра будет.

Ок, завтра так завтра.

Так что забудьте фразу Кибер Деньги, нет такого, есть электронный перевод и все.

Не путайте Кибер Почту и Кибер Деньги, часто замечаю такие вывески по городу.

Делаем выводы.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

5 комментариев:

Spomoni комментирует...

По-моему, у обывателей слово "кибер" ассоциируется только с мошенниками. :) Лучше говорить Интернет-деньги.

Анонимный комментирует...

Да этим думаю тоже в ступор вгонишь тех теток, которые на почте сидят. Они не понимают такого. А вот электронный, который пришел через комп - понимают. Бывает телеграфный, бывает электронный. Интересно закончится ли вся история сегодня.

Кстати забыл упомянуть, на сайте Почты России, есть таблица соответствия регионам и процентным ставкам, которые в них действуют.

Так что не думайте что Вам на халяву буду делать, у меня вроде бы 77 рублей + 6%

Проверю напишу Вам

Анонимный комментирует...

Ходил с утра перевода не было

Frezz комментирует...

Зачем ходить? Должно придти извещение

Анонимный комментирует...

Про извещение понятно, просто на почте говорили что три дня крайний срок. Внимание Rapida, похоже, в дауне.

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией