Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


суббота, 28 июня 2008 г.

Spam от МТС

Снова пришла смс от МТС и снова у них там конкурс.

Я уже перестал обращать на них внимание, а этот меня прямо зацепил.

Развод пользователей очевиден.

Конкурс - "Эксклюзив" - приз 1.000.000

Только для абонентов МТС, ппц.

Емкость какого носителя больше? CD или DVD? Всего два варианта.
Что получается половина пользователей МТС знает что СДшки меньше по объему и поэтому им легко ответить на вопрос, а МТС получить с них копейки за участие. Вторая половина не знает, что больше, что меньше, но из-за того, что вариантов всего два, они будут полагаться на удачу. Конечно в розыгрыше примет участие мизерный процент пользователей, но думаю МТС не просто навариться на этом розыгрыше, а капитально так навариться.

Надоело уже, Господа, Вы же крупная компания, зарабатывайте на другом, хватит позориться.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

2 комментария:

Alexander Nesterenko комментирует...

Я бы на твоем месте сменил оператора :)
Сам попал в передрягу с МТС - задолжал миллиард долларов (естественно сбой такой у них был, и сидел без свящи, по телеку показывали. Если бы не телек то разбирались бы еще оч долго.
Короче с той поры не переварию яйца.

Анонимный комментирует...

А что за история такая что по телику показывали? А с МТС я давно, уже больше 5 лет.

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией