Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


суббота, 14 июня 2008 г.

Бесплатная реклама


Я уже писал про сайт «Карта блогов», мне сервис честно скажу, понравилась и я периодически там обитаю.

В разделе сайта Реклама написано, цитирую:

Отрекламироваться в проекте «карта блогов» очень легко. Для этого нужно разместить баннер, ведущий на инфо-страничку вашего блога на одном из рекламных мест.

Размеры баннеров: 200х100 и 240х400. Предельные размеры в килобайтах, соответственно: 10 и 25. Форматы: .jpg, .gif, .swf

Цены у этой возможности пока нет. Что это значит? Это значит, что разместить баннеры (максимум — два для каждого блога) в ближайшие месяцы можно абсолютно бесплатно, но с условием! Баннеры должны быть приняты нашей «художественной комиссией».

Требования вполне приемлемые — баннеры должны быть достойными. В том смысле, что огромные красные буквы «Блог Васи из зэ бэст!» на зелёном попугайском фоне — не прокатят; мерцающие паранормальные гифы — тоже. Впрочем, когда на «карте» появятся первые принятые баннеры — всё станет в разы понятнее.

Вокруг каждого блогера есть достаточное количество вменяемых дизайнеров, которые в силах вам помочь. Обратитесь к ним. Порадуйте посетителей «карты блогов» свежим креативом.


И что же Вы думаете, я тут же попросил очень хорошего человека мне помочь и вуаля!
Вот оно творения его рук, два баннера!

Кстати баннеры уже крутятся на карте и по статистике li.ru уже принесли больше 10 посетителей. Так что спешите, пока ведь все бесплатно!

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией