Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


вторник, 17 июня 2008 г.

Spam – создание и раскрутка сайта

Ну, как так можно, компания занимается созданием сайтов, а уже тем более продвижением и раскруткой, это как Вы себя представляете клиентам, когда спамите?

Вы занимаетесь продвижением, так продвигайте в первую очередь свой сайт и показывайте результат в первую очередь на своем сайте.

Неужели трудно понять, что даже если клиент ни чего не понимает в оптимизации и раскрутке, он явно знает о спаме и даже если Вы ему перезвоните и заявите о себе, а он уже видел, что вы спамите, он же Вам это и предъявит. А что скажет Вы?

Я этого не понимаю, у меня около года не было сайта о услугах, хотя я работал и были клиенты, была работа, теперь есть сайт (не блог) и я буду продвигать его и стараться показать клиенту, что в первую очередь мой сайт занимает нужны мне места, а значит я могу и его сайт продвинуть и раскрутить.

Так что уважаемые я бы посоветовал все-таки быть благоразумными и вести честную игру.

Удачи всем.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией