Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


четверг, 19 июня 2008 г.

Порвали Шведов – football

Хотел промолчать, а думаю как так, мне понравилась игра, я очень рад результату и безумно рад за свою Сборную и Страну.

Да мы победили, да еще и с хорошим счетом 2:0

Хотя счет даже маленький, при чуть большем везении, счет легко мог быть 4:0 или даже 5:0

Я смотрел матч, я видел лица болельщиков шведов, да ребята, не судьба. Только не плачьте и самое главное знайте мы РОССИЯ – мы чемпионы и мы ЛУЧШИЕ. Даже если не всегда занимаем ;-) места.

Вспомнил момент, когда в середине матча показывают трибуны болельщиков и наш сектор, два здоровых дядьки, кричат, даже орут правильнее и корчат такие рожи, что сразу стало понятно, что не было шансов у шведов, ну ни одного шанса не было.

А еще передам пару слов команде, ребят люблю футбол, но не часто его смотрю. В игре с Грецией Вы меня порадовали, а сегодня Вы меня просто поразили. Это была отличная игра, Вы все молодцы и мы Вами гордимся!

Отдельный привет тренеру – Красавчик!

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу



Блог о знаменитых Викториях, самые известные и интересные звезды.
Русский рэп и Хип хоп - все о рэп музыке, артистах и песнях.

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией