Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


среда, 25 июня 2008 г.

Sape

Кстати Бриск Брайен назвал вчера меня самым активным комментатором своего блога, за что ему респект.

Сапа не даете мне покоя.

Новые сайты не индексируются, так что добавлять пока нечего. На старый не поступают заявки, когда цены высокие, относительно высокие, когда цены снижаем заявки начинают поступать, но какие заявки, хочется плакать. Мне хочется сказать не оптимизаторы посылают такие заявки, а Говно Оптимизаторы.

В общем пока меня Sape не радует, да и пересчета тИЦ нет, хотя мне он особо ничего и не принесет я думаю, сейчас нужно палить момент когда парочка новых сайтов попадет в индекс, вот тут то и поработаем.

Кстати на форуме сапы снова подняли тему народных сайтов, товарищ Sin описал, а после уж и администрация отметилась, Авелон пообещал на следующей неделе подключить, хотя это мы уже слышали.

Рега в Sape - есть сайт, и ты на нем не зарабатываешь?

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

1 комментарий:

Brisk Brain комментирует...

Спасибо!!! Это респект вам за то, что интересно пишете!

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией