Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


воскресенье, 15 июня 2008 г.

Можно ли заработать сайтом

Многие удивляются, как я могу столько писать в блог, да еще и по теме. И иногда даже разбавляя, чтобы было интереснее. И я задумался, а почему я так назвал блог.

Я работаю Так – наверное тут и кроется ответ на вопрос, я хочу, чтобы у блога появились читатели, чтобы он приносил пользу людям и они узнавали новости seo и IT именно от меня. Хочу поднять показатели блога и чтобы на меня люди сами ставили ссылки, хочу нарастить общую массу страниц, чтобы блог для поисковиков не был мелкой сошкой, а был солидным и опытным.

Я ведь так работаю, т.е. рассказывая, что-то о партнерках, рассказывая о своих опытах, я хочу сделать для новичков хоть какую пользу, а для гуру возможно просто повод для размышления, а вдруг они, читая мой блог найдут новую тему для рассказа, о которой я еще не написал.

Мне интересно и важно общение, так как это большой кладезь знаний и общаясь, мы делимся опытом, сами даже не замечая этого, принимаем решения и выбираем новые темы.

Блог будет работать, а, следовательно, все, когда мною написанное должно приносить прибыль и выгоду для меня тоже, т.е. в сайдбаре Вы видите мои партнерские ссылки и думаю все же люди будут регистрироваться, и общее число рефералов будет расти.

Я работаю Так и мне это интересно, а скоро, я надеюсь скоро мы увидим реальные перспективы заработка на своем сайте и партнерках.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией