Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


среда, 25 июня 2008 г.

Fast money - Конкурс Быстрые Деньги

Рано или поздно Блоггер начинает проводить у себя в блоге конкурсы.

Я вполне могу реализовать конкурс, ведь это проще чем может показаться.

Старт конкурса будет объявлен позже, что требуется от Вас, оставить комментарий к этому сообщению, что Вам это интересно. Если интересующихся будет больше 5, то будет объявлен старт.

Идея такая Быстрый конкурс - Быстрые деньги.

Старт конкурса будет в любое время суток (скорее всего днем) и началом будет служить создание мною поста с темой Fast money, т.е. как пост появился на блоге можно начинать.

Цель, написать у себя в блоге пост 2-3 предложения куда Вы потратите 10WMZ если победите в конкурсе + ссылка на главную страницу моего блога, после чего не забываем отметиться в посте Fast money и написать, что Вы участвуете.

Спросите - Почему конкурс быстрый? Потому что после первых 5-10 комментариев о участии Я объявлю победителя. Выбор будет прост, оригинальная идея или просто интересный пост у Вас.

Призовой фонд для первого конкурса (думаю я смогу проводить их периодически) - 10WMZ.

Победитель будет один.


А будут ли желающие вообще?

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

4 комментария:

Анонимный комментирует...

неудобная система комментирования :(

Анонимный комментирует...

Я бы с удовольствием поучаствовал в конкурсе. Вообще мне кажется, что идея конкурсов хороша тем, что когда учавствуешь и смотришь на соперников, можно найти интересные, но малоизвестные блоги.

Анонимный комментирует...

Ну есть не много, а в целом, выбрали: Название/URL и набрали свое имя и адрес сайта, после добавления 1 комментария, в следующий раз придется лишь выбрать, так вся информация сохраниться браузером. Кстати чтобы адрес сайта отображался бек линком - его нужно набирать полностью с http://

Unknown комментирует...

Я :)

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией