Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


пятница, 20 июня 2008 г.

Partner link – заблуждения и мифы

Об этом пишут рано или поздно все блоггеры, кто занимается seo и заработком на партнерских программах.

Реально в Рунете стоит вопрос, люди попросту боятся регистрироваться по партнерским ссылкам, наша русская натура такая. Как же так я зарегистрируюсь, а ему будут отдавать мои деньги, которые Я заработал. Или как так, я буду пахать, а он такой-сякой будет с этого получать деньги, ни за что ни про что.

Вот так часто и думают люди, когда хотят узнать больше о партнерской программе и перейти на ее сайт, просто напросто пишут ссылку руками, обрезают партнерских код и прочее.

Многие блоггеры идут на хитрость и используют код в тегах ссылки, чтобы при просмотре линк указывался один, а при клике переход осуществлялся по другому, тому который имеет партнерский идентификатор, чтож приходится и я не скажу, что осуждаю их. Это вынужденная мера.

Сам же так делать не буду, кто-то захочет, кто-то нет – это уже дело каждого. Я просто буду писать новости, особенности, акции, различные результаты опытов и экспериментов с партнерками, чтобы Вы были в курсе и Вам было интересно меня читать.

А вам мои читатели решать, как Вы будете регистрироваться при желании.

Одно скажу все эти мифы о том, о том что кто-то заберет Ваши деньги – это просто мифы. Все партнерские программы устроены таким образом, что комиссия, если она есть, начисляется уже с прибыли партнерской программы, а не из Ваших кровных. И в этом случае Вы не страдаете в финансовом плане ни как.

Партнерские ссылки и доходы от привлечения рефералов – это так сказать дань уважения, тому человеку, который рассказал Вам о программе, который сообщил и объяснил на страницах своего сайта, что этим заниматься выгодно и нужно пробовать.

Не стойте на месте, развивайтесь, не допускайте застоя в делах и бизнесе, так как застой – это шаг назад, не бывает прогресса без работы. Бывает прогресс, как следствие Ваших усиленных действий в определенный период времени, допустим пример, с той же Sape, когда Вы делаете хороший сайт, тратите два-три, а то и больше месяцев на раскрутку и поднятие Pr и тИЦ, а после размещаете ссылки и получаете уже пассивный доход.

И помните всегда выбор за Вами.

Sape - лучшая биржа покупки/продажи ссылок.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу


Блог посвящен приколам и смешному видео, различным бесплатным видео роликам.
АБВ - Авто Блог Видео. Смотрите видео ролики и отдыхайте с нами.

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией