Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


пятница, 20 июня 2008 г.

Referal my dear Referal

Раскрыв тему с партнерскими ссылками, ч подумал, что наверное забыл упомянуть вот о чем.

Обычно в настройках системы, когда появляется реферал, то появляется его логин.

А что это значит? А значит это следующее, что я буду в курсе кто зарегистрировался в системе, как мой реферал, допустим на момент написания поста, у меня на бирже Sape – 7 рефералов.

Что же из этого следует, а все просто, Вы знаете мой почтовый адрес и можете мне написать вопрос или попросить настроить код, или решить какие другие вопросы, связанные с той партнерской где Вы зарегистрировались как мой партнер. И мне будет резон Вам помочь и Вам будет приятно. Что Вам не бросят на произвол судьбы, а помогут если что.

Раньше я уже писал, что возможно я буду делать бесплатные прогоны по каталогам для своих реферал, т.е. тут еще более очевидная выгода для Вас. Сделаете сайт и будете заниматься его наполнением, а я попробую сделать так чтобы основные пузомерки у него поднялись и чтобы он смог приносить Вам больше дохода. Взаимовыручка.

Один момент, я написал возможно – это не значит, что я могу отказаться от своих слов, это просто значит, что вдруг мне придет 100 просьб о помощи и Вы будете 99, а помогать нужно по честному и всем. Так что придется подождать. Хотя думаю такого не будет, по крайней мере на данном этапе, пока мой блог не раскручен и у него мало читателей, но они уже есть и это радует.

Всем хорошего настроения!

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу


фото сайт тюмени

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией