Begun, самые активные сегменты рынка за 1-й квартал 2008 года
1 Авто 11,01Топ-25 представляет собой 25 тематических разделов, характеризующихся наибольшей
2 Промышленные товары 10,27
3 Услуги финансовые 7,21
4 Образование 6,85
5 Ремонт жилья 6,27
6 Недвижимость 6,05
7 Медицина 5,14
8 Мебель 3,38
9 Бытовая техника 2,86
10 Туристические услуги 2,83
11 Связь 2,75
12 Компьютерная и цифровая техника 2,37
13 Личные вещи 2,16
14 Услуги юридические 2,13
15 Развлечения: фильмы, музыка 2,13
16 Красота и здоровье 2,08
17 Досуг и отдых 2,00
18 Услуги в Интернете 2,00
19 Знакомства 1,99
20 Азартные игры 1,87
21 Программное обеспечение 1,68
22 Справочники 1,61
23 Услуги рекламные 1,50
24 Поиск персонала 1,42
25 Праздники 1,24
активностью рекламодателей в системе «Бегун». Ниже приведен рейтинг за 1-й квартал
2008 года. Разделы ранжируются в соответствии с долей списаний за кампании данной
тематики в общих списаниях за клики.
В первом квартале 2008 года впервые рекламодатели категории «Авто» оказались лидерами по затратам на контекстную рекламу в Бегуне, обогнав B2B сегмент – «Промышленные товары». Резкий рост списаний наблюдался в категориях «Бытовая техника», «Компьютерная и цифровая техника», «Мебель» и «Личные вещи». В марте начался рост трат в «Туристических услугах» - предвестник традиционного сезонного скачка, сопровождающего период летних отпусков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий