Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


суббота, 14 июня 2008 г.

Подними рейтинг

На днях уже фиксировал изменения в рейтинге, а сегодня суббота и думал устроить перерыв, но я как всегда с Вами и как всегда буду писать.

А почему?

Мне очень просто поднять настроение.

↑84824 – Это прекрасно!

Я взглянул на цифры Яндекс рейтинга и был приятно удивлен, началось движение вперед. А это есть прогресс и успех и еще в двух словах точнее цифрах, которые тоже очевидно успели подняться.

Feedburner – 8 и это всего за 3 дня, надеюсь скоро Вас уважаемые подписчики будет не 3, а 300!

Подробная статистика ведется на странице: Моя статистика

Правда хотелось бы больше комментариев, но я думаю это дело приходящее, как и рейтинг.


А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией