Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


воскресенье, 15 июня 2008 г.

Не работать, чтобы работать

Как бы это странно не звучало, но именно так и есть.

Мне 5 дней, а точнее можно сказать всю рабочую неделю нужно будет доделывать кое какую работу в оф-лайне, чтобы со спокойной душой ее оставить. Так что не знаю, как и что буду делать в сети.

Скорее всего, seo и блоггинг придется отложить на эти 5 дней, а если выбью Интернет, то возможно и нет, но пока не могу быть в чем-то уверен.

Июнь это уже второй мой месяц без официальной работы, я вам скажу честно и откровенно – это классно, хотя я и не сплю по пол дня, а встаю в 6-7 и начинаю что-то придумывать, потом бегу в контору, где мы делаем сайты, а после снова домой и все по кругу. В мае был отпуск, а июнь уже без работы, точнее сказать без рутинной офисной волокиты и езды каждый день на работу.

Это не сравнится ни с какой работой, и я рад, что выхожу на этот новый этап в моей жизни.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией