Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


понедельник, 16 июня 2008 г.

Sape и sleep

Не понятно, что творится на бирже ссылок, то ли это биржа хандрит, то ли отвалилась какая-то мощная оптимизаторская контора.

Так как на форуме еще вчера стали писать, что ссылки пачками выпадают в sleep, у меня вроде бы нормально было все, а тут на тебе и днем тоже штук 30 в слип ушли.

Это как то настораживает, как то печально, я их модерил тщательно и просматривал каждую, а тут на и все в Даун, жалко, в общем.

Есть свой сайт? Заработай на продаже ссылок.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Да со слипами жесть - у меня чуть ли не 25% ссылок отвалилось(( Считаю достижением что удалось удержать доход на том же уровне что в конце мая. Надеюсь праздники пройдут и все нормализуется

Анонимный комментирует...

А что скажешь, система глючит или отчего так получилось? Что же это был за оптимизатор, который держал так 30% всех ссылок, отвалились то у многих.

Без BMW в Минске комментирует...

А у меня все хорошо. И контекстные изредка стали покупать.. после долгого застоя. А они у меня дороже чем обычные.

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией