Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


четверг, 26 июня 2008 г.

Планы на лето

Блогомобер Александр хочет узнать мои планы на лето, ну что же давай те подумаем.

Перво-наперво, я хочу отдохнуть на море, только пока не решил когда, скорее всего это будет начало или середина июля. Если получиться, то было бы не плохо уехать дней так 7-10.

В середине августа мне нужно будет уехать на север, на свадьбу к моей двоюродной сестре, а все остальное время я буду трудиться, и развивать свои проекты.

Так что отдыха планируется мало.

Кстати ожидаемый АП так и не принес мне ни чего полезного, новые сайты так и болтаюсь ни кому не нужные, а вот гугл начал потихоньку кушать, будем надеяться, что скушает все.

А так же жду очень АП тИЦ ибо, много проектов успел подработать и будет чем насладиться, если конечно все пройдет, как я хочу.

А базу так и не почистил, нет времени, настраиваю блоги.

PS Желаю удачи нашей команде, всем смотреть матч.

Хотелось бы услышать планы на лето у следующих блоггеры:
А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

1 комментарий:

Spomoni комментирует...

Заметил эстафету. Отписал ответ в своем блоге. Тебе совет - упорядочи кнопки, читал твой блог по RSS, соответственно не замечал этого как-то, а сейчас зашел - бросилось в глаза.

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией