Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


среда, 18 июня 2008 г.

Мне реально мало денег – Work it

И с этим ничего не сделаешь, точнее почти ни чего.

Я постоянно занят последние недели две и усиленно что-то делаю. Будем надеятся меня порадует отчет за июнь и май. А еще я подумал что мало собирать отчет, нужно реально по каждой партнерке писать план и если не сразу, то хотя бы по очереди выполнять мини миссии по увеличению дохода.

Допустим кинотраф, тут нужно трафик и контент все просто, осталось только записать такие данные по каждой партнерке и составить план, по мере значимости в плане денег.

Да я работал для Адсенес в этом месяце, но это не значит, что он не попадет в план, так как планирование и фиксирование выполненных работ позволит более четко выявить, что я делал правильно, а что нет, где усилия себя не окупают, а где с лихвой.

Так что думаю скоро я выведу нечно похожее на первый вариант этого плана, а дальше будем его развивать и следовать его пунктам.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией