Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


четверг, 26 июня 2008 г.

Не единого разрыва!

Абонент Уральский – взорвал мое настроение и настроение в офисе, я понимаю, что все давно уже в курсе, что это за тема, а вот до меня она дошла только сегодня.

Он выключил меня из работы еще с обеда. Я плакал и снова слушал запись. После третьего раза смеешься над каждым словом.

Поражает такая уверенность в себе и не желание понять суть передаваемой ему информации.

Хотя и поддержка тоже удивила, но их можно понять, когда идут оскорбления, не особо есть желание что-либо объяснять клиенту. А по сути могли просто довести одну из нитей своей мысли и возможно он бы согласился.

А вообще то зря они отказались от идеи, спровадить его на факс, нужно было настаивать.

Такие люди-клиенты как Антон Уральский – энергетические вампиры, скорее всего он слабо-уравновешенный человек, который взорвался по сути из за своего не желания слушать поддержку.

Не буду принимать, чью либо сторону, так как сам был и на той и на другой стороне, поэтому мне понятны обе и обе, по моему мнению, оказались на высоте.

Президент компании сказал, что возможно в будущем лозунг «Полгода без разрыва» будет использоваться в рекламных компаниях.

И теперь понятно почему у моей поддержки постоянно занято, клиенты…

Стрим жжот, а может это вирусняк? Кто что думает?

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Имхо, нифига не вирусняк.
Несмотря на то, что они запустили слухи о вирусе.. фигня на счёт вирусности, моё мнения.

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией