Он выключил меня из работы еще с обеда. Я плакал и снова слушал запись. После третьего раза смеешься над каждым словом.
Поражает такая уверенность в себе и не желание понять суть передаваемой ему информации.
Хотя и поддержка тоже удивила, но их можно понять, когда идут оскорбления, не особо есть желание что-либо объяснять клиенту. А по сути могли просто довести одну из нитей своей мысли и возможно он бы согласился.
А вообще то зря они отказались от идеи, спровадить его на факс, нужно было настаивать.
Такие люди-клиенты как Антон Уральский – энергетические вампиры, скорее всего он слабо-уравновешенный человек, который взорвался по сути из за своего не желания слушать поддержку.
Не буду принимать, чью либо сторону, так как сам был и на той и на другой стороне, поэтому мне понятны обе и обе, по моему мнению, оказались на высоте.
Президент компании сказал, что возможно в будущем лозунг «Полгода без разрыва» будет использоваться в рекламных компаниях.
И теперь понятно почему у моей поддержки постоянно занято, клиенты…
Стрим жжот, а может это вирусняк? Кто что думает?
1 комментарий:
Имхо, нифига не вирусняк.
Несмотря на то, что они запустили слухи о вирусе.. фигня на счёт вирусности, моё мнения.
Отправить комментарий