Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


среда, 18 июня 2008 г.

Cash Money - Как Вы заработал свои первые деньги?

Принимаю эстафету от блогомобера Александра - Помните ли вы свои первые деньги?

А кто же их не помнит, шучу.

Я уже писал о этом у кого-то в комментах.

Но повторюсь у себя в блоге.

Было это наверное в классе 9, летом, так получилось, что в отпуск я не поехал, а все друзья разъехались.

Решение пришло само собой пойти работать, тогда как раз набирали молодежь на разные работы на летний период. Сколько там было денег я не вспомню, да и выгода была не в деньгах, то лето я провел отлично, потому что вокруг меня появилось много новых и интересных людей. Даже работая мы умудрялись творить разные вещи и нам ни когда не было скучно.

А вот в сети я первые деньги заработал, на кликательных партнерках, где нужно было читать письма и кликать по ссылкам. Ой как сейчас мне это смешно. Кстати даже тогда я прочухал тему, что особо много на этом не заработаешь и нужно что-то придумывать.

Была там биржа где можно продавать своих рефералов.

Так вот тогда я сваял мега сайт, как мне казалось, разместил на бесплатном хостинге и очень интересным путем гнал туда трафик и именно целевой, людей которые хотели найти работу, хотя это было не важно. Там вот и начали капать мои первые баксики на продаже этих самых рефералов.

Вот и все, в блогроле у меня не много блоггеров но все равно есть кому передать эстафету - получайте.

Алексей Немиро
Евгений Зарубин
Максим Иванченко

Бомж всея Руси - уже тоже отписался по теме

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

В принципе да, вспомнил щас что и в школе тож работал и получил за это :)

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией