Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


вторник, 17 июня 2008 г.

Полезный Ozone или как лишний раз не обналичивать деньги

Многие из Вас и даже я иногда, заказывают в Интернет магазинах различные полезности. Книги, фильмы, музыка, техника, сувениры и игрушки.

Как меня удивил Ozone и почему я теперь люблю электронные деньги и именно этот магазин.

Появились деньги – точнее Яндекс.Деньги и я решил купить, что-нибудь почитать, Вы уже знаете что люблю книги по маркетингу, блогингу и продвижению.

С озоном дружу давно. Ну и залез посмотреть, нашел книги быстро и перешел к моменту оформления и оплаты. Первое что меня удивило – это очень много вариантов оплаты, что не может не радовать, деньги к нам приходят из разных мест и в разных местах оседают и тратятся.

На тот момент у меня были Яндекс.Деньги и я выбрал соответствующий пункт.

Второе, что меня удивило и порадовало – это доставка курьерской службой. Я подумал, будет дорого, и решил проверить. Я удивился, так как доставка до Тюмени стоит всего 150 рублей, если я сам заберу груз от курьеров. Посмотрев адрес курьерской службы я понял, что это рядом, и обрадовался, чего уж скрывать.

Ведь доставка курьерской службой означает: быстро и в полной сохранности, так как груз передают из рук в руки.

Я оформил заказ и уже через 4 или 5 дней мне позвонили и попросили приехать.

Вот так бывает, иногда мы просто не знаем очевидных вещей. Думаю, стоит проверить, есть ли курьерская доставка до твоего города.

На Ozone последнее время часто появляются новые товары и категории товаров, уже есть духи и косметика, одежда и сувениры, о технике я вообще молчу, тут и сотовые и фотоаппараты.

Почему я думаю, Вам это будет интересно, ведь когда встает вопрос обналички электронных денег, мы ищем, что где и как, чтобы без процентов и быстрее. А смысл их обналичивать?! - Если есть потребность купить сотовый или духи и сделать можно без обналички!

Делайте выводы господа! Перейти на сайт.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией