Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


среда, 25 июня 2008 г.

Time is money - Управляй временем сам

Часто стал замечать, что текущие дела и проблемы могут сбивать планы и рушить все намеченное.

На конкретном примере расскажу, что мне помешало, и что я буду делать.

Я люблю читать, но моя постоянная занятость, мне мешает.

Т.е. я не буду читать романы и прочие мыльные оперы, я буду читать полезные для саморазвития и самообучения книги, о маркетинге, блогосфере, продвижении и прочем.

Как я уже писал, я уже начинал читать книгу Блоги. Новая сфера влияния, но огромное количество дел положило эту книжку на полку.

На днях я начал читать ее снова и поставил перед собой цель, читать по 30-60 минут в день, во что бы то не стало. Всех денег не заработаешь, всех фидов не прочитаешь, а развиваться нужно при любом раскладе, чтобы учиться и стремиться быть профессионалом в своем деле.

Смысл в том, что не пытайтесь заниматься всем сразу и не пытайтесь распланировать всю жизнь и спрогнозировать свои доходы на долгое время. Планируйте ближайшее будущее и выделяйте особо важные и самые прибыльные для Вас моменты, Так Вы будете оставаться у дел и в тоже время успевать все запланированное.

Решайте сами, не пускайте все на самотек и успех придет.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией