Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


пятница, 27 июня 2008 г.

Ждем ответ от Рапиды

Получил ответ от поддержки Google Adsense.
По всем вопросам, касающихся платежей Рапида, мы советуем связаться со службой поддержки Рапиды по телефону +74953632280 или support@rapida.ru
Написал письмо с вопросом в Рапиду.

Я, конечно, понимаю что, скорее всего перевод придет в понедельник или во вторник и ни чего принципиального для меня нет. Но так как перевод первый и пробный так сказать, тем более я все освещаю для Вас, хотелось бы разобраться со всеми моментами заранее.

Ждем ответное письмо от Рапиды.

Кстати хотел сказать, я уже вел переписку с компанией, около 2-3 недель назад, мне ответили быстро и очень вежливо, получил приятные впечатления о компании, надеюсь сейчас будет так же.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией