Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


понедельник, 30 июня 2008 г.

Update tIC – Проверь свой тИЦ

Ну, вот и дождались, те, кто больше всех ждал.

Проверяйте сайты и радуйтесь, если подняли тИЦ долгой работой ;)

Я особо не старался, хотя и было желание, но вроде как изменения коснулись меня слабо, да и сайтов, если честно не особо много.

На блоге да, на блоге +20, точнее было 0, а теперь 20 – это радует, стартанули, так сказать.

Было не плохо, хотя бы +20 каждый АП, ну и Pr выше трешки поднять.

Пересчет тИЦ – бегом проверять.

Mainlink – купи дешевых ссылок, подними себе тИЦ.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

2 комментария:

Анонимный комментирует...

у меня +10 всего, надеялся на большее после того, как посидел на главной странице мемори.ру

Alexander Nesterenko комментирует...

Да, в этот раз ТИЦ ждали так долго.
А результат вовсе не оправдал ожиданий.

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией