Правильной петербургской погодой была отмечена очередная встреча компании RU-CENTER с северной столицей. В отличие от неприветливой погоды за окном, обстановка на семинаре, организованном интернет-агентством TRINET, сложилась самая теплая и располагающая.
В этот раз, кроме обычных советов по выбору и защите доменного имени, публике был предложен небольшой обзор российского рынка регистрации – «оттепель» в домене SU, прогнозы роста в RU, развитие вторичного рынка и кириллические домены. Это был довольно рискованный ход, поскольку семинар ориентирован на тех, кто делает лишь первые шаги по созданию и продвижению корпоративного сайта. Свою вечную популярность в очередной раз доказали правовые вопросы. От Федора Смирнова, представлявшего
RU-CENTER на семинаре, ждали однозначных ответов – в то время как судебная практика по доменным спорам в России, как известно, сложилась весьма неоднозначная. Отечественные судьи лишь в 50% случаев становятся на сторону владельцев товарных знаков.
Участники интересовались, как передать домен другому лицу, можно ли привлечь к ответственности владельца имени в зоне NET, действует ли в SU российское законодательство. Прозвучал и каверзный вопрос о недостатках кириллических доменов и отношении к ним со стороны пользователей.
Домен, по логике организаторов семинара, должен был стать стартовой точкой в процессе создания и раскрутки интернет-проекта. Дальше слушателям рассказали о CMS, «юзабельных» и не очень, основных видах рекламы, жадных до «бабла» поисковых системах и оптимизаторах. Любимцем публики стал Тимофей Квачев, выступивший со своим традиционным докладом про SEO и контекстную рекламу. Собравшимся также дали представление о цикле разработки интернет-проекта, email-маркетинге и поведенческом таргетинге. Последний дорого обошелся администрации одного из американских интернет-магазинов, как рассказала Маргарита Деминская. Постоянной покупательнице контрацептивов через Интернет через некоторое время начали показывать подгузники. Женщина обиделась и обратилась в суд.
Настоящей любовью с первого взгляда для участников семинара стали сувенирные гусеницы RU-CENTER: со столика регистрации эти «насекомые» расползались с совершенно неестественным для них проворством.
Приглашения в закрытые системы:
Игры с трафиком:
_________________________________________________________
офисный переезд
японские запчасти
Комментариев нет:
Отправить комментарий