"Яндекс.Директ" предоставит скидку на свои услуги в 10 процентов для всех тех, кто пополнит счет до 31-го января 2009-го года.
Она представляет из себя бонус, размером в 11,1 процента, начисляемый на платежи клиентов системы контекстной рекламы. Бонус сохранится и после завершения акции, в том случае, если клиент не переведет деньги на другую рекламную кампанию.
Стоит отметить, что раньше получение скидок в "Директе" всегда обуславливалось или наличием партнерского статуса, объемами закупок рекламы или использованием продуктов "Яндекса". Например, в 2003-м году, пользователям, пополнившим счет в "Директе" "Яндекс.Деньгами" давалась скидка в 5 процентов. Тогда эту акцию сильно ругал известный оптимизатор Александр Садовский.
Сама по себе эта скидка, скорее всего, окажет лишь психологический эффект на рекламодателей, не приведя к существенному снижению доходов "Яндекса": в самых конкурентных тематиках давно идет битва бюджетов, а не ставок, поэтому наличие бонусных денег может вызвать "виртуальное" удорожание стоимости клика. Существенно же сэкономить смогут лишь пользователи "Директа" покупающие рекламу в слабоконкурентных тематиках.
Приглашения в закрытые системы:
Игры с трафиком:
_________________________________________________________
Модели для склеивания
бортовой компьютер
Комментариев нет:
Отправить комментарий