Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


воскресенье, 15 июня 2008 г.

Blogun или бабло не то

Blogun принес уже баксов 12, за пол месяца, конечно работал я не полмесяца, да и работой это трудно назвать. Суть такая, на написание продажного поста уходит около 10-15 минут, но и оплата там для одного из моих блогов от 0,5 до 3 баксов, да было и такое писал за 2,7$, правда после этого дней 5 не было подтверждения.

При выводе средств может быть проблема, так как существует минималка, а накопить 20$ это еще нужно постараться.

Основной не хороший момент, это то, что мой блог на бесплатном сервисе, я думаю это первопричина, мне совсем не поступают заявки от рекламодателей, т.е. я выбираю и отправляю заявки, а вот они мне нет, то ли блог не нравится, то ли они совсем обленились. Т.е. получается основная работа – это поиск подходящей темы в огромной базе заявок, всего их там около 700-900.

Кстати есть подписка на rss новых заявок, так что это не много облегчает жизнь.

Какой вывод можно сделать, зарабатывать легко и без гимора, но тратится очень много времени на поиск и получается, что в холостую, что мне допустим не особо нравиться, к тому же заработок не получается пассивным, когда Вы 1 раз настроили систему и она уже работает без Вас.

Это труд и труд постоянный. Но, если нужно срочно заработать на домен или чтобы оплатить услуги сотовой связи, ни чего лучше и не придумать. Найти 10-20 заявок – пол часа или час времени, оценить работу и разослать заявки, если повезет в течение часа можно написать 3-6 постов, причем не которые заказчики очень быстро оплачивают.

Так что работать на Блогун или нет решать Вам, а я буду пробовать.

Рега тут

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией