Кратко об этом фильтре с точки зрения новичков. При раскрутке нового сайта у не обременённых опытом вебмастеров практически всегда возникает проблема получения хороших ссылок с чужих ресурсов. И тогда в ущерб качеству ссылок в бой вступает их количество. То есть оптимизаторы-новобранцы запасаются большими базами всяких «линкопомоек» (разнотематические заброшенные форумы, блоги, гостевые книги), находят в «свободной раздаче» программы для массовой рассылки сообщений по таким базам, и в самые короткие сроки получают на свой сайт массу ссылок из самых разных мест. Причём тематике ресурсов не уделяется совершенно никакого внимания, но это в принципе и не нужно. Естественно программа рассылает ссылку на сайт с одним и тем же «анкором» (текстом ссылки). Наиболее продвинутые новички стараются во время рассылки менять эти «анкоры», полагая, что если рассылать ссылку во все эти площадки только с одним «анкором» (например «продажа автомобилей»), то в дело незамедлительно вступит грозный Google Bombing и аннулирует все их усилия по наращиванию ссылочной массы. Якобы любая поисковая система (а не только Гугл) с подозрением относится к тысячам, десяткам и сотням тысяч ссылок на один и тот же сайт с одним и тем же текстом ссылки, и даже может этот сайт намертво забанить (то есть исключить из процесса индексирования).
Конечно, это правда, но только лишь наполовину. Представьте себе, что на ваш сайт, главная страница которого называется «Продажа Автомобилей», в один день поставили ссылки со своих сайтов другие вебмастера, работающих в аналогичной теме. Неважно, сколько нашлось таких сайтов – два, три, десять, тысяча или даже миллион. Они сослались на ваш сайт («процитировали его»), и у всех в «анкоре» ссылки будет стоять та же «Продажа Автомобилей» (регистр заглавных букв значения не имеет). Это вполне естественно, ведь ваш сайт так и называется. Причём тут тогда Goggle Bombing? Причём тут вообще какие-то фильтры или баны? Конечно, они тут не при чём. Они существуют только в воображении не умеющих правильно читать и думать новичков.
oogle Bombing – это фильтр, отсеивающий из процесса продвижения нерелевантные ссылки, то есть ссылки, «анкор» которых не совпадает с содержимым ссылаемого сайта. Другими словами - если ссылка будет называться «Продажа Автомобилей», а на странице, на которую она ведёт, не имеется ни одного словосочетания «продажа автомобилей», то такая ссылка поисковыми роботами НЕ учитывается. Если же таких не отвечающих тематике конечного сайта ссылок будет порядочное количество, то это повредит скорее ссылающемуся сайту, чем ссылаемому. Причина вполне очевидна – за ссылками с ресурса нужно следить, а непорядок в содержимом сайта наказывается поисковиками конкретно.
Мораль этой «басни» такова: фильтр Google Bombing не является фильтром для продвигаемого сайта, а только лишь фильтром для нерелевантных ссылок. Если ссылки релевантны, то их количество с одинаковым «анкором» на один-единственный сайт не имеет никакого другого значения, кроме положительного (тут уж всё зависит от степени значительности «сайтов-доноров»). Поэтому не следует менять «анкоры» ссылок при автоматической простановке их с большого количества чужих ресурсов – эффект скорее всего будет отрицательный, так как число фраз для «анкора», которые могут соответствовать теме страницы, гораздо меньше количества ресурсов, с которых такие ссылки ставятся. Лучше тысяча ссылок с одним и тем же, но наиболее точным «анкором», чем тысяча разных «анкоров», не совсем соответствующих наполнению контента страницы.
Подписывайтесь на rss подписку:
Приглашения в закрытые системы:
_________________________________________________________
Все свадебные салоны одессы и украины
Последние новости в одессе и области
запорожье центр Запорожской области
Комментариев нет:
Отправить комментарий