Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


суббота, 2 августа 2008 г.

Лето перемен и Google Adsense

Да, что-то происходит и это очевидно, только вчера написал, что жду перевод от Google еще не скоро, а вечером случайно глянул в почтовый ящик.

Что я там увидел? Охооохо.

Во первых платежку от Рапиды, круто, но вечером было лень, пойду только сегодня.

Во вторых, чтиво, я рад, не много отвлечься - не помешает.



Вчера за ночь в Sape было 150 заявок, хоть цены были в два раза выше средних и я конечно же изменил цены, сделал их в три раза выше средних, первые минут 20 не было ни одной заявки, а после с интервалом в минут 15-20 они стали сыпаться и сыпались почти весь день + за было еще 40 заявок, странно.

Уважаемые Оптимизаторы, которые в анкорах ссылок ставят точку, НЕ ТУПИТЕ! Вы разве не знаете, что система предлагает в настройках сайта Вебмастера выбрать разделитель и если там уже стоит точка, то Ваша точка очень не к месту получается и поэтому Вы все пойдете лесом и я не приму ни одной такой заявки.

И еще тупые анкоры типа Вася ехал Вася - я не буду их принимать, так что зачем тратить время не пойму, а ссылки с текстом в два абзаца это вообще смешно, кто-то даже дескрипшон с сайта пытается засунуть - жгут!

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией