Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


суббота, 2 августа 2008 г.

Ozone

От Ozone пришло письмо, типо они там какие-то проценты изменили и все такое.

Кому интересно сами почитайте: тут.

Прислали табличку с моими доходами расходами и я не много расстроился, за июль 5 книг купил через меня и всего 20 рублей моей комиссии, либо кто-то жмот, либо покупают не те книги.


Статистика по кликам за период с 02.07.2008 по 01.08.2008
Прямые ссылки
Тип товара Количество обращений
Книгопечатная продукция849
Программный продукт63
Аудиокнига22
Букинистическое издание6

Всего прямых ссылок: 940
Всего баннерных посещений: 0
Всего поисковых запросов: 0
Всего кликов: 940


Вот и работай с ними потом, даже скидку самому себе не дашь, нельзя через свои ссылки покупать, надоели они мне, пора про них забыть.

Кто еще не работает с ними - регьтесь и пробуйте.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

3 комментария:

Анонимный комментирует...

видимо кто то жжеть.Имхо есть лучшие парнерки по книжкам.

Александр комментирует...

Я уже давно разочаровался в партнерках на продажи и фактически ничего не делаю, но результат старой работы все равно есть. Сейчас интересны другие направления: ссылки, контекст, трафик

Анонимный комментирует...

Только сегодня вспомнил, что зареган в озоновской партнерке. Решил проверить, как там дела.
Дела очень хорошо, если учесть, что я разместил на своем блоге (10-30 человек в сутки) по одной ссылке в одном посте на 3 однотипных товара (3 разных комплектации одной компьютерной игры). В начале июля кто-то сделал покупку через мой линк. С нее я получил 51 рубль. Самое приятно, что задницу от стулаа отрывать не пришлось и особо напряггаться с распиариванием своих линков - тоже. Один раз оформил все, опубликовал, получил 51 рубль. Не так уж много, но приятно;)

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией