Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


среда, 27 августа 2008 г.

Life is Life - живи в кайф

Richtraffic - Для тех кто не понял. Это очень сладкая партнерка. Вот почему - вы размещаете у себя на сайте код, причем в noindex, чтобы Яндекс не индексировал, когда к Вам будут заходить посетители на сайт, код их будет считать и за это будут платить.

Так что регимся и начинаем считать своих посетителей и деньги.

Постоянно читаю у блоггеров, нужно оптимизировать время, нужно экономить время, нужно все успеть и так далее.

Кто-то даже пытается эконочить на еде, вот реально занятся не чем.

Ну давай те голодать или еще что. Зачем?

Я не буду так делать, у меня есть работа, которую я люблю и которая меня мало чем ограничивает, т.е. теже временные рамки отсутствуют фактически.

А вот все свободное время я могу заниматься своими сайтами, блогами, сплогами и сателитами. Короче развивать свой пассивный заработок. Т.е. я не делаю культа интернет заработка, но все же стараюсь не забывать о нем. Поэтому и получается, что помимо ЗП на работе, я имею на данный момент эти 100-200 баксов в месяц.

Прекрасно, будет больше будет лучше, но я не буду гнаться и в чем то себя ограничивать, чтобы быстрее повысить свой доход в инете, нафиг не нужно, больше денег больше проблем. Пускай все идет как идет.

А тем кто экономит на еде и здоровье Привет!

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу


Фотографии Тюмени - Природа
Смешное видео: Знаменитости

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией