Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


четверг, 7 февраля 2008 г.

Цель заработка номер 1

Мотивация – сильная штука, в правильных руках оружие еще то, стимул или мечта, хотя мечты должны быть не достижимыми, а мотивировать себя необходимо достижимыми целями.

Так поступлю и я, чтобы работа спорилась и дела потихоньку делались.

Ставить временные рамки я не люблю, так как бывает много факторов, в следствии чего не получается достигнуть цели во время. Поэтому я просто поставлю для себя цель номер 1.

Цель простая и легко реализуемая в реале или при фрилансе, но вот получится ли у меня заработать достаточно средств и за какой период времени? Это уже интересно, значит будет пробовать.

Особо опыта в разработке доров и массовом создание говносайтов у меня нет, учиться этому возможно и есть желание, да вот по неким моральными принципам именно в решении этой задачи, я бы не хотел прибегать к подобным методам. У меня даже нет кучи сайтов чтобы тут же разместить на них рекламу, я все буду делать постепенно, чтобы была возможность отслеживать тенденции роста или не роста. Одно из двух либо заработок будет, либо его не будет. Даже самые минимальные поступления будут считаться успехом.

Цель номер 1: Microsoft Windows XP Professional Rus Licensed
Диапазон цены: 4300-4500 рублей.



А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией