Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


понедельник, 11 февраля 2008 г.

Работай с Sape, зарабатывай с Sape

Человек я сети я не новый, но вот в первые работаю для себя и как цель поднимать средства именно с сети. Контекст я уже пробовал и об этом расскажу позже.

Есть желание попробовать продажу ссылок и получить какой нибудь опыт.

Остановимся на Sape, возьмем пациента (сайт), выполним все приготовления и приступим.

Что имеем, новый сайт – нулевой, будем считать, что живет он с 1 января 2008 года.

Тематика и прочее раскрываться не будет, не в этом суть – суть мой Первый работник на Sape.

Не большое отступление, работаю с биржей на так давно и причем у меня мало трафиковых сайтов, но уже по словам системы я уже привлек одного партнера, хотя он пока и не работает, подождем.

Количество страниц не велико, но уже есть и уже проиндексированы Яндексом. Наглеть особо не буду и размещу по 3 ссылки на каждой странице, если они конечно продадутся. Потому как я выставил высокие цены, так сказать не количеством будем брать а качеством.

Главная – 3 ссылки, 2 уровень - 99, 3 – 126 ссылок.

По моим подсчетом если все страницы продадутся, то получиться порядка 25 баксов в месяц.

Не плохо для первенца, причем не раскрученного первенца.

Проект так и назовем Первенец Sape.

Кстати в настройках сайта и системы, все просто и легко, есть ФАК и он помог, потратив на установку кода и прочего не более 15 минут. Так же обрадовало, что в течении 2 минут все страницы были проиндексированы, я выставил цены и сайт ожидает модерации, чтож подождем.

О продвижениях первенца буду писать, если будут новости, так как самому очень интересно.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией