Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


суббота, 9 февраля 2008 г.

Цель должна оправдывать средства

Решил написать ответ первому комментару на toodoo.

Саша Кат пишет:

Тема: цель заработать на винды!

прикольная цель "Цель номер 1: Microsoft Windows XP Professional Rus Licensed Диапазон цены: 4300-4500 рублей." - маловато будет :)

Спасибо за комментарий Саша, очень приятно, что ты обратил внимание на мой проект.

Пока не особо продвинутый и умею мало я решил не ставить заоблачных целей о машинах, квартирах и ноутбуках. Причем ноутбук как цель я купил летом с денег оф. работы. Это не суть важно, важно в принципе стремиться и рости.

Так как несколько месяцев назад я даже не мог предположить, что смогу получить какие то деньги из сети, а на данный момент я почти оплачиваю сотовый себе и жене электронными деньгами, значит прогресс есть и будет стремиться к большему.

Почему цель номер 1 – это софт, я решил начать именно с софта уже давно. В принципе я уже не много продвинулся в этом направлении и купил «Антивирус Касперского 7.0» с лицензией на год и программу для раскрутки сайтов AllSubmitter, тоже разумеется лицензионную.

Кстати всем советую именно купить программу AllSubmitter, не используйте взломанную версию, Вы теряете функционал, качество, Вам постоянно нужно думать о разных ключиках и прочем, это относится не только к AllSubmitter. Кстати ребята в Поддержке постоянно на связи и готовы поддержать и ответить на все вопросы.

Я решил так, что если уж компьютер и сеть приносят деньги, так почему бы не подойти к работу профессионально и если уж работать, то работать качественно и на качественном софте, каким бы он глючным он не был.

Таким образом в процессе прогресса работы количество целей заметно вырастет – это и офис и фаервол и еще что-нибудь, я обязательно придумаю.



А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией