Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


понедельник, 6 октября 2008 г.

Лень победила меня

Как бы не было смешно, но в сапе я просто забыл поставить галочку под оптимизатором и поэтому не мог до конца оформить регу. Так и прошла неделя, а еще не понятно зачем то создался новый аккаунт, странно все это создал пару приятных скриншотов, меня с утра удивил адсенс, ах красота, еще бы раз в 10 больше было бы.



А в сапе пока не понятное что-то твориться:


Но думаю, первое что нужно сделать после рассмотрения заявок, это поднять цены, хотя они у меня и так нормальные, но все равно подниму, да и буду разбираться почему у меня до сих пор Pr не обновили.

Sape. Инвайт в J2J - приглашение в систему, Размещай статьи с Liex и Seozavr.
Приглашения в закрытые системы: J2J и Xap. Для Блоггера: Blogun и ProfitBlog.
Игры с трафиком: Richtraffic, Kinotraff и Popunder.

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

__________________________________________________________

Календари, недорогие ручки, пакеты - сувениры, различного уровня, начиная от не дорогих и заканчивая бизнес уровнем. Компания "CASTCOM" предлагает полный цикл создания рекламной сувенирной продукции, рекламная полиграфия и дальнейшего их изготовления. Сувениры с символикой компании - необходимая часть имиджа, при раскрутке бренда компании, если Вы хотите чтобы Вашу компанию запомнили, сделайте подарок своим клиентам. Заказать рекламную полиграфию Вы можете прямо сейчас, заполнив форму заказа на сайте компании.

urbanian.ru
Переезд Москва.Ру

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией