По данным АКАР, наиболее серьезное падение доходов (на 45%) с января по июнь продемонстрировали печатные СМИ, объем рекламы в которых составил 15,4–15,6 млрд рублей. Существенно снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы рекламы на радио — на 36% до 4,2–4,3 млрд рублей, а также в сегменте наружной рекламы —на 39% до 13,3–13,5 млрд рублей. Продемонстрировал спад и рынок телерекламы: за полугодие в годичном исчислении он снизился на 21% — до 51,5–52,5 млрд рублей.
Единственным сегментом, продемонстрировавшим рост, оказался Интернет: объем рекламы здесь увеличился всего на 5% и составил 3–3,2 млрд рублей. Этот показатель ассоциация считает без контекстной рекламы, учитывать которую в исследовании планируется начать по итогам 2009 года.
«В первом квартале рекламодатели были в ступоре, но к марту они оживились и начали размещаться», — отмечает в интервью BFM.ru председатель правления агентства IMHO VI Арсен Ревазов. Если в первом квартале, по данным АКАР, наблюдалось 15%-ное падение рынка интернет-рекламы, то при росте в 11% во втором кварьале (который традиционно вдвое крупнее предыдущего), итоги полугодия могли составить порядка 5%, считает он.
Подписывайтесь на rss подписку:
Приглашения в закрытые системы:
_________________________________________________________
лабораторное оборудование различного профиля:
ливневая канализация позволит не просто предотвратить размыв
Сеть магазинов foxmart электроники
Комментариев нет:
Отправить комментарий