Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


понедельник, 15 сентября 2008 г.

Заработать 1000$ в Sape

А ведь когда то это точно будет.

Вот пища для размышления:

Знакомая многим картинка, если тебе еще не знакома, тогда регистрируйся в Sape

Так вот было 2,34 вчерась, за сегодня 2,42, а в сумме 126,73 - малова то.

Я и задумался такими низкими темпами когда же у меня заработается первая штука баксов?

1000 - 126,73 = 873,27 / 2,42 = 361 (почти)

Я в шоке, хотя я и не останавливаю работу ни на сутки, но все равно получается мало - очень мало, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГОД в сумме я заработаю на Sape 1К баксов, как то херова.

К тому времени и сапа то может развалиться, вывод один, все работать.

Инвайт в J2J - приглашение в систему, в Sape зарабатывают ВСЕ!

Приглашения в закрытые системы: J2J и Xap

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

________________________________________________________
Прогноз погоды 10 дней
Фото на любой вкус
Википедия онлайн бизнеса. Все о Социальных сетях

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Я в сапе пока только дошел до отметки 955.43, и то учитывая что систему стал юзать в июне-июле того года. (С одного сайта всмысле).

Анонимный комментирует...

а у меня этот счетчик показывает почти 9 штук

Анонимный комментирует...

2stussy: А сколько сайтов в работе? мне еще есть к чему стремиться ;)

Кстати Стасии давай махнемся ссылками в блогролах.

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией