Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


пятница, 19 сентября 2008 г.

Blogun упал и лежит, 502 показывает

С блогуном чего то ни чего не понятно, пол дня ни жив ни мертв.

Блогу стоит, значит и работа стоит. Зато обновил не много проект. Два новых домена подключил к хостеру, заведут зону и делигируют буду дальше химичить.

Сайты для сапы подготовил, осталось, чтобы заново создался link.db - надеюсь не будет не неприятностей.

Кстати, первый раз на моей памяти Озон лоханулся на две недели. Заказали мы с женой значит, всякой мелочи на 1,5 штуки где 4-5, по идее числа 10 уже все тут должно было быть, но так получилось, что одна позиции откладывалась 3 раза и только вчера я получил смс, что Ваш заказ предан в службу доставки, так теперь еще 3-4 дня как пить дать будут везти, тем более выходные, да уж. Ладно не сахарный не растаю.

Уже два часа и я отметил, что мало времени уделил сегодня блогу, а сейчас понимаю, что не только я, так как средняя активность блоггеров и моей ленты тоже уменьшилась и ни кто практически ни чего не пишет, может оно и к лучшему пятница все таки.

Инвайт в J2J - приглашение в систему, в Sape зарабатывают ВСЕ!

Приглашения в закрытые системы: J2J и Xap

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

_______________________________________________________
раскрутка сайта, продвижение сайта
GreenLife Group - Вы только зацените дизайн, это что то интересное, я такое редко вижу, оригинальная идея, авторам и исполнителям почет, классно сделали.

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией