Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


суббота, 13 сентября 2008 г.

Say Hey - Обращение к Блоггерам!

Уважаемые блоггеры у меня к Вам деловое предложение.

У меня в Блогроле всего две ссылки на интересных людей на Женю и Баблоруба, кстати передаю им привет и желаю успехов!

Так вот для всех желающих обменяться ссылками милости прошу, одно условие тИЦ и Pr не ниже моего.

Пишите либо в комменты либо на мыло, мыло в шапке. Жду.

PS повторюсь на счет Richtraffic.

Регистрация снова открыта и теперь милости прошу ЗАРАБАТЫВАЙТЕ

Суть работы, на сайте размещаем код программы и все начинаем получать деньги, просто за то, что к Вам на сайт или блог заходят посетители.

А чтобы Яндекс не индексировал код я ставлю его в ноиндекс и получается, что баня от Яндекса не будет.

Советую просто попробовать и Вам понравится - Richtraffic

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Можно поменяться, хотя у меня параметры пока не ахти, но очень скоро всё изменится ;)

Анонимный комментирует...

Пока конечно не ахти, а почему скоро все изменится?

Анонимный комментирует...

Писать решил регулярно и ссылками меняться с хорошими людями ;)

Анонимный комментирует...

Ну тогда через месяц наверное еще раз напиши глянем, что там у тебя изменилось ;)

Unknown комментирует...

Я, кончено, не сразу отреагировала...
Я в кандидаты пойду? ;)

Анонимный комментирует...

Конечно какие разговоры, пошел ставить ссылку.

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией