Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


вторник, 16 сентября 2008 г.

Уведомления от социальных сетей для Я.Онлайна

Снова новости от Яндексоидов:

Сегодня в рамках проекта Яндекс.Нано для Я.Онлайна стали доступны модули уведомлений от социальных сетей Одноклассники и ВКонтакте. Новые модули можно устанавливать как отдельно (в этом случае также будет установлен сам Я.Онлайн), так и поверх уже установленного ранее Я.Онлайна.

После установки и авторизации в социальных сетях, вы сможете сразу же узнавать о новых cообщениях на Одноклассниках и ВКонтакте. На экране будут появляться уведомления, содержащие имя отправителя и текст сообщения. Кроме того, вы сможете получать уведомления, если вас пригласили в группу или отметили на фотографии в сети ВКонтакте.

Скачать новые модули уведомлений можно на странце http://nano.yandex.ru/project/social

Общайтесь больше :)


Инвайт в J2J - приглашение в систему, в Sape зарабатывают ВСЕ!

Приглашения в закрытые системы: J2J и Xap

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

________________________________________________________
Википедия онлайн бизнеса. Все о фарма бизнесе
Жизнь Rabbit

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией