Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


вторник, 30 сентября 2008 г.

Spam Attack

Я честно скажу даже не много удивлен, вот я веду дневник на blogspot и нет спама, стоит премодерация и он даже если и будет, то не пройдет. Но я не думал, что на автономных блогах так все запущено, или это было не всегда так.

Я уже устал всем говорить, когда ты делаешь что-то не по уму ты роешь себе же могилу, когда Вы спамите блоги и надоедаете своим же друзьям блоггерам - это же катастрофа.

Точнее я вот что хотел сказать, пока еще комменты хоть что-то дают, но скоро из за таких вот прогонщиков все уйдет в лето, как ушла уже не одна тема в не бытие.

А снова будет виновата толпа, тупых и жадных баранов, которые ради 10 баксов будут спамить соседа.

Ну да ладно фиг с Вами. Короче меньше чем за месяц Фильтр Akismet словил около 200 спамных комента.

Во что я нашел, давно уже наверное с погода назад, я где то видел бесплатную консультацию по продвижению, на сайте студии по раскрутке сайтов. Так вот снова нашел, сейчас наверное еще подумаю и накатаю им письмо, надеюсь они будут консультировать по не коммерческому проекту.

Хотя рано я обрадовался:
Консультация до сентября приостановлена.
Ведутся работы по переработке отчетов.


Значит сайт в закладки, а сами подождем, когда начнут снова.

Инвайт в J2J - приглашение в систему, в Sape зарабатывают ВСЕ!

Приглашения в закрытые системы: J2J и Xap

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

____________________________________________________________________
alfa romeo

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией