Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


вторник, 9 сентября 2008 г.

Очередной вывод с Sape принес 45 баксов

Дело ясное, что дело темное.

Я стараюсь и уже неделю не курю постоянно, за всю неделю выкурил 2 или 3 сигареты. При чем это все без подготовок и всяких там херовин, просто захотел бросить, хотя иногда кажется что не особо и хочется бросать, но ничего держусь.

Ладно дело не в этом, реально зашиваюсь и не хватает времени, как мне кажется пытаюсь, поставить на ноги около 4 проектов сразу, причем параллельно с работой еще успеваю работать на работе, писать в блог и покупать домены.

Я вот озадачился есть деньги, стоит ли их вкладывать постепенно в домены или все же какое то время не тратить, чтобы подкопить и продлить хостинг еще на год, хотя у меня в запасе еще пол года верняк есть, но хочется так чтобы на верняка.

Вот и думаю, домены стареют - это хорошо, но и хостинг продлить, тоже не плохо. как считаете?

Кстати в web money кипере растет BL - уже помоему 19, это тоже радует, а у Вас какой BL?

Регистрация в J2J - не будь последним, а в sape продают ссылки без Вас

Приглашения в закрытые системы: J2J и Xap

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

__________________________________________________________
Скрипты, хостинги, языки программирования. Все о технической стороне онлайна.

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией