Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


среда, 10 сентября 2008 г.

Зарабатываем больше wmz и покупай новые домены

Последнее время стал работать не совсем так как раньше, раньше я мог сутки читать рсс и ни чего толком не делать, на данный момент уже такого нет, я специально иногда не читать ленту а только заголовки, что зацепит, на то могу обратить внимание.

Да и вообще стал идти доход, по больше чем раньше и стала заметка работа, как таковая, только слил 50 баксов, а тебе еще в кипер падают, доменов накупил, постепенно придумываю новые проекты и стараюсь, чтобы мало в них было спамности и саттелитости, хочется, чтобы они были полезными.

Но как не крути, все равно нужно пахать и пахать, надеюсь дальше будет попроще.

Расскажу схему, как я с нуля поднялся до такого уровня, ведь когда я начинал, я только умел не много html, не много знал seo и пытался ставить опыты, о php даже и знать не знал.

Т.е. изначально мой кипер был пуст. Партнерки такие как kinotraff, popunder, Richtraffic и tak могут быстро приносить доход, так что в кошельке стали оседать монеты, которые можно было слить на покупку доменов, но я пошел в другую сторону, я стал платить за сотовый себе и жене, таким образом отпала проблема обнала и ушла проблема оплаты.

Далее монстры типо Sape и Xap, которые со временем дают все больше и больше, если конечно рабатать, так называемый пассивный доход.

Ну и конечно мною горяче любимые Adsense, Бегун и РСЯ. Больше всех люблю гугла и считаю именно контекст самым надежным и долгосрочным вложением, ссылки могут уйти, а сайт контент нет. И именно в этом направлении на данный момент усиленно работаю.

Всем удачи и жизнь побогаче!

Регистрация в J2J - не будь последним, а в sape зарабатывают без работы

Приглашения в закрытые системы: J2J и Xap

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу


Инструкция по созданию сетки сателлитов (часть первая)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

не такой уж САПЕ и пассивный доход.
мне кажеться на онтекстную рекламу сейчас ориентироваться надо

Анонимный комментирует...

Пассивный пассивный, если сайт у тебя для людей и делал ты его не для сапы, тогда и получается, что сапа просто как бы заодно тут, а не первопричина. А вот если первопричина создания сайт - это сапа, тогда не пассивный, ибо ты только ради этого будет пузомерки растить и сайт обновлять.

Анонимный комментирует...

Тоже считаю, что лучше работать с контекстной рекламой. Вот только сложновато.

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией