Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


пятница, 19 сентября 2008 г.

Траблы - история продолжается

Целый день лечу два сайта, код сапы так и не встает, все дело в хостере, пару раз уже получил ответ, но хостер все равно пытается заставить меня что то сделать, а сам только перекидывает проблему, озвучивать хостера не буду. Не хер им бесплатно рекламу делать.

По ошибке или не внимательности я вместо Москвы взял США и сервак де то далече от меня, грешу на это, потому что на Рушном серваке это хостера сапа пашет на ура. Но факт остается, что какая то лажовая бага парит мне моск уже часов 12.

История продолжается - посмотрим чем закончится, сам делать не буду, пускай чинят.

Инвайт в J2J - приглашение в систему, в Sape зарабатывают ВСЕ!

Приглашения в закрытые системы: J2J и Xap

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

_______________________________________________________
купить Apple iPhone 3G в Киеве
дубликаторы дисков
станки СМЖ

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

В сапе вроде можно размещать ссылки вручную.

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией