Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


пятница, 5 сентября 2008 г.

Begun Платит

Вам были отправлены денежные средства.

Уважаемый пользователь!

Денежные средства перечислены на Ваш р\с в соответствии с реквизитами, указанными в заявке.
Спасибо за ваше сотрудничество с нами!

С уважением, отдел по работе с партнерами

Я конечно люблю деньги и люблю работать, чтобы заработать, но это было сильноооо

Суть инцидента прежде чем я получил свои 60$ после заказа вывода прошло больше 3 недель, вот и думай после такого работать с конторой или нет, возможно пересмотрю сайты где установлен Бегун и поставлю там гугла.

Хочешь зарабатывать на контексте, как я? Работай: Begun

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

__________________________________________________________
Все для вебмастера - статьи, интервью, и анекдоты

3 комментария:

Kir комментирует...

Ну заплатили же :)

Кроме того, первый раз у них всегда очень долгий вывод средств.

Анонимный комментирует...

Ну оччеееееннь долго ;)

Анонимный комментирует...

Может быть теперь, после покупки Бегуна Гуглом будут изменения к лучшему?

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией