Есть вопросы? => Напиши мне письмо с вопросом: iamwork собако mail.ru

J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов
 
Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


четверг, 5 июня 2008 г.

Мой рейтинг на Яндексе

Почему оптимизатор не работал над раскруткой своего блога?

Да все упиралось во время, все как всегда тупо и просто, то что ожет приносить доход оставляется без внимания.

На кнопке Яндекса классная цифра: 1979700 - Рейтинг блогов

Надеюсь со временем она измениться :-)

Я читаю довольно много блогов оптимизаторов и просто людей, которые зарабатывают деньги в сети, но вот ранее я их не комментировал и не показывал свой блог, чем теперь и займусь, постепенно стараясь знакомиться и писать комментарии в большее количество блогов.

Ребят помогайте поднять блог, первые шаги они ведь трудные самые ;-)

А ты подписался на наш фид? Нет? ==> Подписаться<==Тогда не упусти свой шанс. Я - на Карте Щелкни по картинке дай блогу +1 к рейтингу

Комментариев нет:

Выбери Партнерку по душе:   J2J - SetLinks - Richtraffic - TextSale - Popunder - Begun - LovePlanet - Seoreg - Webst - Mp3fiesta - Kinotraff - LinkFeed - Blogun - Sape  - Xap - Mainlink  - Tak  - Clx  - Wmlink  - Ozon  - Раскрути свой сайт!  - Прогон по каталогам!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией