Про то, как руководителям нужно экономить на печати документов в офисах.
И задумался, а так ли оно актуально и не будет ли это влиять на настроение в конторе и не принесет ли разлад в управляющие и рабочие слои компании.
А ведь на самом деле, бумага в маленькой и средней компании не такой уж и расход, так что думаю, тут не стоит рисковать и вводит цензор какой то, лучше просто, посоветовать, не печатать много лишнего, в тоже время, не перекрывая доступ к принтерам.
А вот в крупных компаниях, наверное, все-таки стоит задуматься и выбрать для себя кое-что из списка ниже. Список мною переработан.
- Ограничить свободный доступ сотрудников у бумаги
- Для каждого сотрудника ввести учет печати
- Рассказать, обязательно, лично предупредить всех, на собрании или планерке, о вводе правил печати и расходу бумаги. После чего первого нарушавшего правила наказать
- Ограничить доступ к цветным принтерам тем сотрудникам, у которых нет необходимости для цветной печати
- Использовать двустороннюю печать
- Использовать заправляемые картриджи
- Использовать экономический режим печати, где яркость печати не актуальна
- Использовать принтеры именно с такими характеристиками, которые необходимы для полноценной работы офиса
2 комментария:
АААА, оставьте бумагу в покое!
Меня выбешивает прям мой начальник, который так за бумагу ратует, как ни за одного своего работника.
У меня бывает на черновики уходит столько же бумаги, сколько и на "чистовики", специфика работы такая.
Уговорил :-) А что печатаешь то?
Отправить комментарий